ania_kalina (ania_kalina) wrote,
ania_kalina
ania_kalina

Categories:

Новости с семейных полей

Новости для тех, кто меня немного знает и читал. Как я уже писала, я была невестой весь прошлый год. А теперь уже жена :))) Эх, всё никак не напишу про свадьбу и венчание....хотя хочется написать и показать. Было очень круто, весело и трогательно.
Но теперь новости такие: Я СКОРО БУДУ МАМОЧКОЙ!!! Лет с пяти (сколько себя помню) я мечтала стать мамой и иметь много детей. УРАААААА!!! Процесс пошёл!! Нам обоим хотелось детей и поскорее и давно об этом говорили. но решили начинать после венчания , которое состоялось 3 сентября(прям чтоб всё было совсем круто и красиво). И в конце ноября я узнала, что получилось! С 3 раза ( то есть на 3 месяц). Сейчас я на 11ой неделе и Так что теперь готовимся стать родителями, в конце июля!
Мне сейчас чувствуется, что вот сейчас начинается моя жизнь, я та, кем хочу быть. Наверно первый раз в жизни без проблем мотивации и воли меняю питание, режим дня и сна. Наверно потому что не только для себя, но ещеги потому, что мне это действительно нравится и хочется. Не знаю, можно ли ещё в 21 веке говорить, что быть мамой может быть призванием... да я и не хочу всю жизнь посвящать детям и стоять у них над душой, хочу занимать и собой тоже и своей профессией и искать любимое дело. Но сейчас чувство, что я там, где должна быть!
Р.S. Ответы на частые вопросы:
Чувствую себя в общем хорошо, малыш надо мной не издевается. Первые два месяца тошнило часто, но совсем не сильно, и не рвало.
Постоянно хочу спать и не особо хочу есть, быстро наедаюсь. Но скоро это изменится! Наотрез отпала любовь к французским булочкам и пироженным! Зато хочется всего русского: пельменей, икры, селёдки, солений, квашеной капусты и т.д.
Живот пока совсем не видно. Я даже похудела (говорят, это нормально в начале). Зато НАКОНЕЦ-ТО у меня появилась грудь!!! УРАААА! Уже начинаю прикупать новое бельё, в старое уже не помещаюсь :)
Пол ребёнка узнавать заранее не хотим.
Ни в коем случае от ребёнка отказываться не будем.
4 имени уже выбрали 2 года назад. Мы мечтаем в идеале чтоб у нас было 2 мальчика и 2 девочки.
Вот такие мы счастливые будущие родители
Tags: я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments